Отзывы о Бинбанке от клиентов


Ниже приведены отзывы о Бинбанке от клиентов:

Антон, Тула, 13 августа, 2019

Благодарность за хорошее отношение к клиентам

От меня благодарность сотруднице Бинбанка в моем городе. Анастасия всегда внимательна, вежлива, отзывчива. Не только я доволен, но и другие мои родственники. Когда мы попадали к ней на обслуживание, всегда оставались довольны ее работой. Если что-то не понятно, она объяснит и не один раз при необходимости. Приятно быть клиентом такого банка.

Милена, Москва, 15 ноября, 2018

Неприятный осадочек

Хочу написать о негативном впечатлении от одного момента. А в целом обслуживанием довольна. Дело в том, что не так давно мы приобрели с мужем квартиру, где ранее был прописан должник этого банка. И вот уже много раз приходили уведомления по двум его кредитам. Взяли необходимые документы, пришли в отделение, пояснили ситуацию. Написали заявление. Через некоторое время пришло смс-уведомление, что данный почтовый адрес исключен из списка рассылки. К сожалению, это изменило мое мнение о банке, хотя, повторюсь, в остальном все хорошо и претензий нет.

Рустам, Санкт-Петербург, 22 сентября, 2019

Рад быть клиентом такого банка

Хочется написать слова благодарности сотруднику банка Анатолию. Огромное спасибо. Очень доброжелательный сотрудник, обладает высокой компетентностью, по любым вопросам все разъясняет, даже несмотря на занятость всегда отзывчивый. Удачи и процветания.

Елена, Новокузнецк, 11 декабря, 2018

Отзыв об ипотечном кредитовании

Здравствуйте, хочу оставить отзыв о сотруднике местного отделения Бинбанка. Целью моего обращения в банк было рефинансирование ипотечного кредита. Все было сделано быстро. Приятно было сотрудничать с неравнодушным специалистом. Причем он не просто оформлял документы, а еще и проконсультировал, рассказал, как лучше поступить. Спасибо ему.

Никита, Самара, 17 февраля, 2019

Оставайтесь такими же хорошими

Решил написать положительный отзыв, так как доволен работой Бинбанка на фоне не лучшего обслуживания в другом банке (не буду называть его имя, тем более, что собираюсь отказаться от его услуг в пользу Бинбанка). Хочу выразить благодарность одной из сотрудниц Бинбанка Веронике за отличное обслуживание и внимательность к клиентам. Прошлыми взаимодействиями с другими сотрудниками тоже доволен, но этот раз запомнился особенно.

Вера, Екатеринбург, 10 июня, 2018

Все бы ничего, но…

Стала не так давно клиентом Бинбанка. До момента, о котором пойдет речь дальше, вроде бы все было хорошо. Но вот не нравится мне комиссия за какие-то смс. А я на них, между прочим, не подписывалась. Может быть, конечно, так и положено, но только мне это не нравится. Пойду за разъяснениями в ближайшее отделение.

Святослав, Нижний Новгород, 05 мая, 2018

И не перезвонили

Доброго времени суток. Мнение о банке положительное. Только вот удивило, то, что мне не перезвонили по поводу принятия решения банком, а они должны были это сделать в любом случае, каким бы оно ни было. Оценивать работу по одному случаю не буду, так как это несправедливо, да и случай мелкий. Остальная работа сотрудников нареканий у меня не вызывает, особенно если делать скидку на человеческий фактор.

Мария, Калуга, 02 апреля, 2019

Комиссия там, где не должна быть

У меня пенсионная карта в Бинбанке. Когда снимаю деньги в банкомате банка-партнера (Русский Стандарт), берется комиссия. Спрашивала у работниц, но их объяснения меня не устраивают. Написала обращение. Хочется внятных обоснованных объяснений от руководства. А в остальном претензий нет.

Максим, Новосибирск, 15 марта, 2018

Последствия слияния

Обслуживанием доволен, только вот после соединения мдмбанка и бинбанка есть некоторое неудобство в пользовании картой мдмбанка. Консультировался по данному вопросу, ситуацию объясняют неизбежными сложностями процедуры слияния и говорят, что так было бы в любом банке. По поводу остального могу сказать, что все хорошо.

Наталья, Новочеркасск, 22 февраля, 2019

По поводу обслуживания

Работники отзывчивые, доброжелательные, только вот бы побыстрее работали. Хотя, может, я придираюсь, но нужно терпение и свободное время, чтобы что-то сделать в банке, мимоходом не получится. Прошу руководство обратить на это внимание.


Оставьте комментарий